Дизельное масло в движок 2114 – результат через 200 тыс. км пробега
В этом нам поможет канал «Неформальный механик». Для начала снимем клапанную крышку. Что видим – отложений практически нет, сажи тоже. Кулачки выглядят, как новые, износа на них не заметно. Под крышкой тоже все неплохо выглядит. Автовладелец уверяет: масло меняет каждые 7-8 тыс. км, при этом расход определяет по щупу – смазка убавляется на 2-3 мм, т. е в пределах нормы. Остается посмотреть, что под распределительным валом: снимаем и его. Внутри его крышки – небольшой масляный налет, никаких отложений нет. Конечно, никто не призывает всех поголовно лить в бензиновые моторы дизельную смазку. Но факт, особенно если он наглядный – упрямая вещь. Владелец машины, общий пробег которой перевалил за 260 тыс. км, делает неожиданные выводы о смазочном материале для легковушек. Какие, вы узнаете, посмотрев видео.